ОБНИМИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ EPUB СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Автор рассказывает о том, что с каждым человеком нужно общаться и не только о том, что он хочет купить, а обо всем, о чем ваш клиент захочет поговорить — это и семья, и дети, и хобби, и домашние животные. Маг-прорицатель, владелец оккультного магазинчика Алекс Верус отправляется на турнир…. Практика выдающегося обслуживания Автор: Бюрократия убивает теплоту и открытость к новым идеям. Они должны сохранять зрительный контакт с клиентами и обращаться к ним по имени.

Добавил: Brajar
Размер: 62.63 Mb
Скачали: 52614
Формат: ZIP архив

Прививка от жесткого менеджмента 4 5. Книга Джека Митчелла посвящена важной для любого бизнеса теме обслуживания клиентов. В компании Джека Митчелла сотрудники знают клиентов, помнят об их потребностях, увлечениях, знают об их семье. Обнимит ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги.

Джек Митчелл приводит массу примеров того, как хорошее отношение к клиентам поможет вам улучшить продажи и популярность вашего магазина или компании.

Практика выдающегося обслуживания в формате fb2, epub, txt, mobi Обнимитп войдите чтобы скачать книгу.

Обнимите своих клиентов:

Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему. Но при этом автор придерживается строго правила — интересоваться всем, но при это не лезть туда, куда вас не просят. Книга обнимите своих клиентов рассказывает о том, что самое главное в продажах — это отношения с клиентами.

  СЕРГЕЙ ЗВЕРЕВ МЯТЕЖНЫЙ ОСТРОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Многие ценят, когда компания поздравляет их с днем рождения, а другим это безразлично. Что вы думаете по этому поводу?

Если сотрудники почувствуют заботу компании о них, то это побудит их заботиться о покупателях. Блог обзорщика Бизнес литературы.

Свежие записи

Читайте комментарии и мнения людей о произведении. Потребность заботиться о людях идет изнутри.

Обольсти меня на рассвете. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему. Лидер школьного ансамбля Паша Маслов нравился девчонкам.

Подтвердите, что вы не робот

Не сетуйте, если вчера проиграли. Знайте все о своих клиентах. Звездолет с пассажирами в анабиозе летит с перенаселенной Земли колонизировать новую…. Подтвердите что вы не робот: Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то клиентос было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения сврих авторских прав.

В компаниях, которые не заботятся о поддержании баланса между личной жизнью и работой сотрудников, работают посредственные люди. Джек Митчелл является директором известных в США магазинов одежды, он и сам общается с клиентами, выходя в торговый зал, поэтому к его рекомендациям стоит прислушаться. Тогда мыслите терминами игры на победу.

  ГОСТ10922-2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обнимите своих клиентов — Джек Митчелл

Продав что-то клиенту, не поленитесь перезвонить ему через несколько дней и убедиться в том, что у него не возникло проблем и его все устраивает. Мне было лет восемь или девять, моя семья жила в Уэстпорте. Джек Митчелл Обнимите своих клиентов. Автор гордится тем, что все его клиенты, приходя в магазин, чувствуют себя неповторимыми и особенными, так как к каждому из них индивидуальное отношение.

Удержать клиентов — задача любого бизнеса.

Это мир, в котором разум влияет на реальность, в котором вера определяет законы физики. Когда человек видит, что о нём помнят, относятся внимательно и уважительно, он проникается доверием. Практика выдающегося обслуживания», следующая открывается автоматически.

Расширение компании предполагает, что ей придется нанять больше руководящих сотрудников, способных взять насебя управление. Секретарь демона, или Брак заключается….